АО НК «КазМунайГаз»

Понятие бизнес-портфеля и его виды 1. Основные концепции управления бизнес-портфелем 1. Процесс управления бизнес-портфелем 34 Выводы по главе 1. Модели портфельного анализа и планирования 2. Сегментирование как этап управления бизнес-портфелем 2. Модели портфельного анализа в управлении бизнесом 2. Бизнес-портфель как инструмент повышения эффективности управления компаниями 3. Методы реализации планового бизнес-портфеля для повышения эффективности стратегического управления компанией 3. Методика оптимизации структуры бизнес-портфеля 3. Разработка корпоративной стратегии в портфельном менеджменте Выводы по главе 3.

Стратегия многопрофильных и многопроектных предприятий

В конце х годов и начале 21 века управление проектами получило широкое распространение как управленческая технология в бизнесе и превратилось из более теоретической области знаний в практически применимую дисциплину. На сегодняшний день большинство российских компаний находятся на ненулевом уровне зрелости по управлению проектами и на передний план выходят такая управленческая технология, как управление портфелем проектов. Определение портфеля проектов как объекта управления На сегодняшний день существует целый ряд методологических подходов к управлению портфелем проектов, каждый из которых дает свое определение, и по-своему структурирует жизненный цикл управления портфелем проектов:

Как было сказано, бизнес-портфель корпорации представляет собой набор юридически самостоятельных подразделений, выпускающих.

Первоочередная задача каждой компании, производящей определенные товары или занимающейся определенным видом деятельности, — создать оптимальный бизнес портфель, который максимально сочетается с преимуществом компании и может помочь в исследовании наиболее привлекательных для нее отраслей или рынков. Портфельный анализ и его роль в стратегическом управлении Портфельный анализ — это важнейший стратегический элемент бизнеса СЭБ. Он представляет собой метод, при помощи которого стратегические бизнес-единицы фирмы СБЕ анализируются в совокупности, что позволяет выявить ключевые направления деятельности, определяющие миссию компании.

Портфельный анализ бизнеса дает четкое представление о поле деятельности компании и взаимосвязи частей бизнеса, представляя его как единое целое. С его помощью выявляется и оценивается хозяйственная деятельность, определяются наиболее перспективные направления. Впоследствии именно туда вкладываются средства, а инвестиции в неэффективные проекты сокращаются или вообще прекращаются.

Портфельный анализ также дает возможность оценить относительную привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из них.

Бакалавриат Данная исследовательская работа направлена на изучение факторов, оказывающих влияние на формирование и управление бизнес-портфелем нефтехимического холдинга в России. Управление портфелем холдинга, имеющего в составе десятки различных производственных площадок, является ключевой задачей руководства на пути к получению конкурентного преимущества для диверсифицированной компании.

Выявление факторов, влияющих на бизнес-портфель, позволит раскрыть механизмы его формирования. В исследовании приведен анализ интервью с менеджерами российского нефтехимического Холдинга, на основании которых была составлена модель факторов, оказывающих влияние на принятие решений о продуктовом портфеле компании.

Стратегии балансирования бизнес-портфеля - лекции по управлению маркетингом.

За последние годы существенно выросли требования, которые предъявляются к предпринимателю в процессе ведения бизнеса. Перечислим только основные факторы, характеризующие неустойчивость внешней экономической среды для фирм всех размеров и создающие новый мир межфирменных отношений: Для успешного выживания на рынке и реализации стратегии развития фирма должна быть гибкой и динамичной, поскольку ключевой фактор конкуренции сегодня — время.

Кроме того, внешняя среда бизнеса становится все более комплексной и неопределенной, что требует умения быстро адаптироваться и устойчивости организации бизнеса. На рынках, отличающихся высокой конкуренцией, существует две группы контрагентов: Последнюю группу контрагентов можно назвать партнерами, совместно с которыми происходит целенаправленное управление ценностью продукта для конечного покупателя.

Партнеры в сети бизнеса — залог его успеха; если партнеры не согласовали свои экономические интересы, то трудно добиться результата в завоевании лояльности покупателей. Топ-менеджер компании объективно заинтересован в структурировании своих взаимоотношений с партнерами — поставщиками и покупателями — на следующих основных принципах: Следовательно, управление бизнесом есть также и управление портфелем клиентов компании с целью максимизации стоимости, воздаваемой портфелем.

При этом управление портфелем клиентов исключает две составляющие — финансовое управление взаимоотношениями с клиентами собственно обеспечение максимизации стоимости, создаваемой портфелем клиентов и операционное управление взаимоотношениями с клиентами взаимодействие компании и ключевых клиентов.

Управление бизнес-портфелем : подход Мак-Говерна

Рыночные тренды в ритейле. Изменения в поведении покупателей в году. Как сегментировать торговые объекты и выбрать эталоны? Зоны контроля ритейла в году. Система аналитических отчетов по оценке эффективности торговых объектов.

Управление бизнесом – это руководство портфелем клиентов фирмы с целью максимизации цены, возмещаемой управлением.

Контакты Активный стиль управления инвестиционным портфелем Управление инвестиционным портфелем направлено в сторону сохранения ключевых качеств инвестиций портфеля и тех характеристик, которые совпадают с интересами держателя. Инвестиционный портфель — это пакет ценных бумаг, которым можно управлять как самостоятельным инвестиционным объектом. Как известно, группа методов и технических характеристик, которые приемлемы для операций по управлению портфелем, называют стратегией либо же стилем управления.

Существуют две разновидности стиля управления инвестиционным портфелем: Активный — оперативные действия с прогнозированием возможных доходов от инвестиционных активов. Пассивный — сохранение приобретенных инвестиционных средств в течении продолжительного времени для формирования диверсифицированного портфеля на рынках с достаточной эффективностью. При выборе стиля оценивается главный показатель - соотношение доходности и риска в инвестиционном портфеле.

В диверсифицированном управлении инвестиционным портфелем применяются оба метода, но разделяют их при различных рыночных условиях, стратегиях и целях. Основная задача при активном управлении инвестиционными портфелями Разбирая особенности активного стиля, следует поставить акцент на основной задаче управления портфелем. Она заключается в составлении прогноза для определения величины перспективной прибыли полученной от инвестированных активов. Задача менеджмента в данной ситуации как можно точнее предусмотреть все нюансы и опередить на один шаг вперед финансовую сферу рынка.

Иными словами предвидеть поочередность событий.

Управление портфелем стратегических инициатив

- - . - . Работа является актуальным научным исследованием, в частности для промышленности Украины, которая сегодня требует решения таких основных задач: В решении этих задач часто возникает конфликт целей между различными ориентирами предприятия, его подразделениями, сгладить которые может помочь применение концепции логистического мышления. Проанализирована инновационная составляющая в формировании перспективного бизнес-портфеля предприятия на основе проектного подхода.

Портфельный анализ – это бизнес-единицы фирмы.

Чаще всего, их представление сводится к управлению инвестиционным портфелем. Данный материал — небольшое руководство по тому, как в объяснить управление портфелем проекта в терминах бизнеса. Начнём с небольшого кейса. Автор материала работал в крупном европейском банке до, вовремя и после финансового кризиса года.

Банк серьёзно пострадал от воздействий кризиса и буквально выживал. Запуском проекта руководило наличие свободных ресурсов и возможность реализации, а не стратегия. То есть, если эксперты и другие ресурсы были доступны — проект запускался. Если нет — отклонялся.

Перевод"конкурентоспособный бизнес-портфель" на английский

О сайте Бизнес-портфель стратегическая единица Вы как член административной консалтинговой группы направлены на предприятие, специализирующееся на производстве офисного оборудования. Компания включает в себя пять стратегических бизнес-единиц табл. Используя метод анализа бизнес-портфеля компании, предложенный БКГ рис.

Одним из нерешённых вопросов стратегического управления бизнес- портфелем остаётся следующий: как при реализации стратегий диверсификации.

Перед принятием такой программы необходимо предварительно определить критерии, которые должны применяться при выборе и утверждении проектов, а также провести оценку соответствия ведущихся или уже запланированных проектов создаваемой стратегии. Соответствующий процесс в рамках реализации стратегии обычно обозначается как управление портфелем ИТ-проектов .

Принципы управления портфелем ИТ-проектов являются одновременно и инструментом принятия решений об инвестировании в проекты наряду с финансовыми инструментами принятия решений, которые мы обсуждали в"Связь бизнес-стратегии и ИТ-стратегии. Структуры управления и контроля. Заметим, что в больших организациях отдельные проекты обычно группируются в проектные программы.

Программа — это набор проектов, которые в совокупности составляют некоторую крупную инициативу.

Управление бизнес-портфелем диверсифицированной компании, слияния и поглощения

Утверждение, что для обеспечения устойчивого положения на рынке компании необходимо постоянно развиваться, стало уже аксиомой. Развитие это должно поддерживаться на должном технологическом уровне. Компании для уверенности в завтрашнем дне нужно, в том числе, постоянно осуществлять инновационные проекты в области ИТ. Какие же проекты выбрать? И как успешно выполнить сам проект?

Для удовлетворения всех пожеланий явно не хватит персонала и финансов.

Формирование бизнес-портфеля приборостроительных предприятий на « Стратегическое управление предприятием», «Маркетинг инноваций».

Вход Регистрация Системы управления портфелями проектов Управление портфелем проектов - это методология представления стратегии компании в виде портфеля проектов для последующей реализации, планирования, анализа и переоценки портфеля с целью эффективного достижения стратегических целей организации. Системы управления портфелем проектами - это программное обеспечение, предназначенное для реализации и поддержки управления портфелем проектов. Оно объединяет две области знаний: Ниже вы найдете некоторые интересные новости о решениях для управления портфелями проектов.

позволит работать с внешними контрагентами в рамках совместных проектов Сервис добавил возможность работать с внешними пользователями и подрядчиками в рамках совместных проектов. Благодаря новому функционалу сотрудники компании имеют возможность добавлять внешних пользователей и контролировать их доступ к задачам, документации, отчетам и общему обсуждению конкретных проектов. Возможность приглашать в систему внешних пользователей, при этом ограничивая их доступ к внутрикорпоративной информации, позволяет организовать эффективное взаимодействие команды с подрядчиками и клиентами.

Адванта переводит целый холдинг на облачную систему управления проектами Обычно крупные компании выбирают тяжелые традиционные ИТ-решения и не доверяют облачным системам из-за соображений корпоративной безопасности. Но постепенно те выгоды, которые несут в себе онлайн-системы берут верх над страхами ИТ-руководителей. Так, недавно закончился проект внедрения облачной системы управления проектами Адванта в сельскохозяйственном холдинге КОМОС Групп, в который входит аж 20 предприятий по всей России.

Теперь все они а именно около пользователей могут совместно работать над проектами в единой системе.

овости и статьи

Маркетинговое управление портфелем бизнеса предприятия 1. Стратегическая модель Майкла Портера. Маркетинговое стратегическое управление портфелем бизнеса предприятия — это определение реального рыночного положения СХП и стратегических направлений их дальнейшего развития.

Управление портфелем сервисов — динамический метод ограничения инвестиций в управление сервисами и управление ими для получения бизнес-.

Часть 3 - Карта портфеля бизнес-моделей Первая часть нашей трилогии сфокусирована на управлении существующим бизнесом. Каждый портфель начинается со взгляда на управление и улучшение текущего бизнеса. В нашем прототипе Ив и я визуализировали портфель существующего бизнеса в двух измерениях: Бизнес-модели с высокой прибыльностью находятся в верхней части спектра. Модели с низкой прибыльностью в основном располагаются в нижней части спектра — они могут быть крупными бизнесами, но при этом не очень выгодными.

Устойчивость или риск разрушения: Модели, подверженные этому риску, могут относиться к очень развитому бизнесу, но при этом быть чувствительными к технологическим, рыночным и политическим негативным факторам. Такие бизнес модели располагаются в левой части графика. Сильные же бизнес-модели, обеспеченные защитными механизмами, позволяющими сохранять устойчивость к внешним негативным факторам, находятся на графике справа.

Посмотрите на ваши уже существующие бизнес-модели и расположите их на визуальной карте портфеля, который мы разработали. Очевидно, вы стремитесь к очень сильным бизнес-моделям, защищающим вашу организацию от конкурентов. Мы также экспериментировали с визуальными примечаниями на карте.

Как инвестировать в акции надежно и самостоятельно? ЗАЧЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ?

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!